Автомобили

ГАИ открыло охоту на внедорожники

Давненько я ничего не писал, но никак не думал, что повод прервать молчание будет именно таким.

ГАИ устроило настоящую спецоперацию по выявлению транспортных средств с внесенными изменениями в конструкцию

Началось все в прошлом году. Стали появляться сообщения, что инспекторы ГИБДД начали аннулировать регистрацию транспортного средства и снимать номера, если изменения в конструкции ТС не зарегистрированы, например, вот.

Недавно стал слышен стон с Камчатки, на днях в Подмосковье.

И вот уже во всей красе (можно кликнуть для увеличения).

приказ о проверке внесений изменений в конструкцию

Ну, и началось…

гаи облава на внедорожники

Вот так на каждом шагу. И дело-то не в штрафе, а в том, что ты получаешь предписание устранить все «неисправности» и предъявить автомобиль в стоковом виде. Иначе аннулируется регистрация.

Сначала говорили, что ценник на регистрацию изменений от 20 тыр за комплект документов из НАМИ, до 90 тыр за работу «под ключ». А теперь говорят, НАМИ разрешений не выдает, — приказ. При этом за полторы тысячи получить техосмотр на любой дроволет без тормозов, даже не показывая его, — запросто. А шноркель, видите ли, стал внезапной угрозой человечеству. А если очень захотеть придраться, то фаркоп или врезанная антенна — тоже изменения конструкции.

Есть петиция об упрощении процедуры легализации, только демократии нет.

Ну, и в заключение приведу диалог одного водителя с одним гаишником. Насколько правдивый — не знаю.

Тормозили на традиционном них пятачке у гостиницы Украина при выезде с набережной на Кутузовский
— рыбак или охотник?
— больше рыбак и путешественник
— слышал про новый регламент? Надо вносить изменения.
— слышал конечно! А как вносить? МАДИ бумажки не дает, а даже если и даст, то ваши на местах не дают разрешения
— да, это так. МАДИ дан приказ сверху не давать бумаги
— ну и как я внесу?
— никак. У самого УАЗка на 37 колесах на стоянке стоит. Начальник сказал, узнаю что ездишь- уволю. Сами понимаем, что бред полный, поэтому шугаем только таксистов с лайтбоксами и Газели с чебуреками с газом.
— конечно бред. Ладно лебедка, согласен, что так как у меня- это неправильно. А фаркоп? По-любому ж внесение? Да хоть колпаки декоративные на колеса. Заводом не предусмотрены? Значит внесение.
— да. Видимо товарищи там *кивает в сторону Белого Дома*- то ли выпили чего-то не того, то ли вместо травы крапивы накурились.
— так, а делать-то чего?
— а мы сами пока не знаем.
— а разве простой инспектор ДПС может нахлобучить? Разве не техинспектор это должен делать?
— нет. Вот я сейчас должен сфотографировать твою лебедку, силовик, баллон газовый, написать рапорт и отправить в техинспекцию. А вот в какую? Как написать? Что потом будет? Каким образом они регистрацию аннулируют- сами не знаем. Вообще непонятно на хрена с нас ТехОсмотр сняли. Типа, коррупция. Ну, отдали они страховым. И что, коррупция снизилась? Как покупали, так и покупают. Мы хоть раньше хоть как-то следили, на откровенные ведра не давали талон, а страховые ща всем подряд страховки раздают.
— а настолько ли все страшно? Вроде шума навели, про Сахалин вон жути нагнали по телеку. А по факту я пока в инете ни одного нахлобученного не увидел
— не, ты не прав. На Сахалине по 8-10 рапортов в день выписывают. Мы на Сахалин и надеемся, что тамошние мужики бучу поднимут. У них же там каждый второй на котлете. Может они там волну недовольства поднимут, наверху может «заднюю» включат. Мы-то понимаем, что бред это все, потому и не трогаем никого.
— слушай, ну вот надо типа легализовывать. А что, если легализуем, то сразу все безопасным в одночасье станет?
— да не, конечно. Мы ж тоже люди, понимаем это.
— а смысл тогда так народ кошмарить? Типа, в России традиционно 17-й год знаменательная и значимая дата?
— видимо, да. Да и пора уже, наверное…

 
 

3 комментариев к «ГАИ открыло охоту на внедорожники»

  1. Это значит я в стоке, но с боксом на крыше тоже вне закона?… слов нет

    1. Бокс легко демонтируется. В случае получения предписания снимаешь его, предъявляешь машину, вешаешь на место.

    2. Я не думаю,что до такой степени маразма дойдёт… Скорее всего будут выписывать слишком завышеным с большими колёсами и заниженым. У меня ШУРШУН (NP 300), практически в стоке, колёса большие и всё. Доказать, что я лифтованый ДПСники не могут и нет у них таких полномочий это должно происходить на станции тех. осмотра, а патрульные не имеют права и ВСЁ ТУТ!!! Я вообще не понимаю почему они тормозят машины, как они определяют лифт подвески, на глаз (нет, конечно всё понятно… им сказали «фас» и они попёрли)? Но по закону на сколько это оправданно? Вот когда я приехал на тех. осмотр, тут да, ни чего не скажешь, а на трассе то с какого перепугу…? В общем пока езжу, не тормозят. Если нарвусь, то придётся подкупить б/у резину допустимого размера и переобуюсь, а то что у меня подвеска стоит айронмен, так это альтернативный производитель а не лифт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *