Мастер класс

Ответить

Смайлики
:) :D :lol: :ROFL: :sad: 8) :Yahoo!: :yes: :ok: :good: :Bravo: :sorry: :x \m/ :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :o :shock: :crazy: :%) :P :Search: :bad: :pardon: :no: :friends: :unknown: :fool: :ii: :O: :ml: :hi: :giggle: :sos: :stop: :wall: :write: :evil: =@ :Rose: :beer: :angel:
Ещё смайлики…

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Мастер класс

Re: Мастер класс

SSV » 14 мар 2016, 23:33

Понял, Лёх, спасибо! У меня электроники практически нет, по этому новогодней иллюминации на торпеде не было. :D Тоже дождусь тепла и залезу кишки EGR почищу.

Re: Мастер класс

Прокатчик » 14 мар 2016, 22:25

Серег, со слов Наташки, машина затупила, вылезли ошибки про ограничении мощности и соответствующий букет значков, после заглохла, и усё) Клапан умер в открытом положении, поэтому не заводилась, если бы в закрытом-заводилась бы, но тупила. Летом тоже планирую на даче разобрать почистить, может заслонка банально слоем грязи покрылась или механически закисла. У меня за 180т пробег

Re: Мастер класс

SSV » 06 мар 2016, 00:51

Лёх, привет!
Подскажи, какие симптомы были перед тем как заглушил EGR?
У меня видимо зреет принятие решения чего с ним делать... Сегодня ехал, неожидано снизились обороты, потяря мощности и "джеки чан загорелся". Но я не сторонник глушить ЕГР, попробую разобрать и почистить, всё таки уже 160 000 пробега, видимо пора.

Re: Мастер класс

Прокатчик » 02 мар 2016, 21:46

Про толщину прокладки было сказано, в газах получаются окислы чего то там, почти что кислота, которая отлично сьедает эту заглушку

Re: Мастер класс

Гость » 27 фев 2016, 01:04

обязательно надо мозг перепрошить... а если не шиться то сопротивление припаять к датчику и не будет ошибок. Да и реально прокладка должна быть толстой что б не прогорела.

Re: Мастер класс

Прокатчик » 26 фев 2016, 21:59

Да всё гуд, бегает без него так же, как и с ним! Звонил в серьезный сервис в Ярославль, потому как у нас в городе мастера :crazy: (мягко выражаясь), те говорят если бабки лишние есть - меняй, нет - глуши и езди так (или поезжай, как правильно?) только выхлоп грязнее будет и всё

Re: Мастер класс

SSV » 26 фев 2016, 20:57

У меня пока- тьфу, тьфу, тьфу... Но в случае чего... Лёх, а как машинка с заглушеным бегает? На мощь, скорость ни как не отразилось?

Re: Мастер класс

Прокатчик » 26 фев 2016, 20:11

Ничего интересного с ним, и дорогущий, и с нашим топливом вещь не особо долговечная. Кроме экологии толка от него нету. Этой зимой столкнулся с неисправностью клапана ЕГР - машина перестала заводиться, схватывается вроде и сразу глохнет((( всё перепробовал, благо интернет вещь полезная, нашел выход завести машину. Оказалось клапан завис в открытом состоянии. Если бы завис в закрытом - то машина заводилась бы, но тупила в езде. Решение во всем мире замена этого клапана (~25.000 р), но, русские же умные, придумали простое решение - заглушить отверстие перед камерой сгорании заслонкой! И всё! Машинка резвая, бегает как ни в чем не бывало) На второй день после заслонки значек ДжекиЧана (Чек Энджин) пропал) Всё хорошо стало, вылечилась! Многие глушат таким способом с новья на машинах.
Самое хреновое, что Наташка была за рулем, и у неё заглох, ошибок куча - она в ступоре)))

Re: Мастер класс

SSV » 22 фев 2016, 22:39

Не знаю куда приткнуть, решил сюда засунуть (Андрюха, в случае чего- перенеси), темка вроде интересная EGR

Re: Мастер класс

neznam » 20 ноя 2013, 21:03

Отличное решение. Универсальный суперсъемник.

Вернуться к началу