Страница 4 из 7

Re: изменение конструкции

Добавлено: 23 июн 2016, 22:53
neznam
Дело в другом. Еще раз говорю, на том конце провода нет того, кто слушает. Как ты себе представляешь диалог?
- Давайте, подумаем, как помочь людям, узаконить автомобили.
- Есть регламент, следуйте ему.
- Так там же машину нужно сначала разобрать!
- Разбирайте.
- Так вы же потом не согласуете!
- Есть регламент.

Вот вспомни, например, запрет красных поворотников. Поворотник должен быть желтого цвета. Хорошо, если для твоей модели есть европейский аналог. А если нет, то это только твоя проблема и ничья больше. Есть ли в этом большой смысл, оценивал ли кто-нибудь влияние на безопасность? Зачем это? Регламент принят? Принят. Красные нельзя. Вопрос исчерпан.

Можно вспомнить регистрацию резиновых лодок и права на мотор в 1 лошадиную силу. Много еще чего можно вспомнить. Логики нет. Запрет есть. Чтобы это изменить, нужно это обсудить. А с кем? Кто кроме тебя хочет что-то изменить? Я имею в виду с той стороны.

- Мне даже в тюрьме мясо положено!
- Положено - ешь.
- А в тарелку оно не положено!
- Не положено - не ешь.

Хотя есть один способ. Прямая линия царя-батюшки. Он сделает удивленный вид, и скажет, что не понимает, зачем так наворотили... И тут же окажется, что и процедуру можно упростить и на безопасность не влияет.

К сожалению, у нас это единственный способ решения проблем.

Re: изменение конструкции

Добавлено: 24 июн 2016, 10:45
SSV
:D

Изображение

Re: изменение конструкции

Добавлено: 24 июн 2016, 11:43
neznam
:good:
А резина Goodrich?

Re: изменение конструкции

Добавлено: 24 июн 2016, 11:48
SSV
neznam писал(а):А резина Goodrich?
Похоже.

Re: изменение конструкции

Добавлено: 01 июл 2016, 20:23
SSV
Вот статья в журнале появилась о том как малый самостоятельно узаконил все переделки: СЮДА

Re: изменение конструкции

Добавлено: 02 июл 2016, 00:50
Прокатчик
Фига статейка... прочитать не осилил, что говорить про реально воплотить в жизнь((( это какие же нервы нужны? а время сколько??? да и знания законов и документов... Жуть сплошная

Re: изменение конструкции

Добавлено: 02 июл 2016, 00:55
neznam
Он пишет, что "На всю процедуру потрачено неполных 10 рабочих дней. Мои реальные трудозатраты (подготовка документов, походы в ГИБДД, осмотры на площадке и в ПТО) не превышают 24 часов. Потрачено денег 12680 рублей".

Тут следует отметить, что делал он все до ажиотажа, т.е. и народ не валил толпой, и гаишники не отфутболивали.

Re: изменение конструкции

Добавлено: 02 июл 2016, 01:01
neznam
Еще у него были сертификаты на бампера. У меня на 1 бампер есть, на второй, думаю, можно запросить. На подвеску тоже. А вот на китайский шноркель и багажник, а особенно на самодельные пороги, сертификатов нет и быть не может. Хотя именно эти "неисправности", я могу устранить на месте.

Re: изменение конструкции

Добавлено: 02 июл 2016, 14:01
SSV
Нашёл сертификаты на некоторую продукцию: источник. Может кому сгодится.

Re: изменение конструкции

Добавлено: 02 июл 2016, 17:14
neznam
Нашел лебедку, шины, подвеску, шноркель не тот, но на дурачка проскочить можно. Правда, все достаточно старое. Там регламент от 2011 года, а сертификаты 2008-09. Может и к запчастям требования изменили, тогда не прокатит.