Штука нестандартная, это не штатный сайлентблок. Здесь металлическая внутренняя втулка, а снаружи резина по форме двух встречных конусов.
![Изображение](https://a.radikal.ru/a33/1809/31/fe06b8ef0862.jpg)
![Изображение](https://d.radikal.ru/d13/1809/e2/f7909ec8f5cb.jpg)
![Изображение](https://a.radikal.ru/a23/1809/53/84c1a452ca58.jpg)
Роль внешней обоймы выполняет ухо самого амортизатора. Оно внутри переменного диаметра, к центру меньше чем по краям, поэтому втулки и имеют такую форму.
Сам амортизатор хороший, а вот эти втулки износились сильно. Только вот незадача, нигде они отдельно в продаже не идут. Ни у официальных поставщиков Ironman, ни у прочих.
Промер уха дал такую картину требующейся втулки.
![Изображение](https://b.radikal.ru/b31/1809/7a/a71bb0ece64d.jpg)
Внутренний размер отверстия потом был уточнен до 14,5 (что разумно, это под болт на 14), длина до 39.
Поиск привел только к таким же втулкам от УАЗа. Они у него идут отдельно. Коды 3160-2905432 и 3160-2905420.
![Изображение](https://c.radikal.ru/c26/1809/70/a5a63752a1d2.jpg)
Только уазовские по размерам меньше. Внутренняя втулка у него под 12-й болт, а у внешней диаметр 34-35.
Решено было вытащить родную металлическую втулку и запрессовать ее в уазовский полиуретан.
Поскольку родная внутренняя втулка по диаметру больше, полиуретан раздулся и стал даже несколько больше нужного.
Но ничего не срезали, болтом с гайкой и большими шайбами втолкнули это все в ухо амортизатора.
Получился отменный сайлентблок. Полиуретан занял все свободное пространство, нигде ничего не болтается. Лучше, чем было.
![Улыбается :)](./images/smilies/smile.gif)
Спасибо ребятам из Кайман Моторс на Староватутинском.