Toyota Land Cruiser 100

2004 год
Двигатель 2UZFE, (бензин VX 4,7i)
АКПП

 

Что изменилось.

Во-первых, была заменена родная подвеска на австралийскую Iron Man +2″.

Во-вторых, штатные колеса уступили место 33″ шинам BFGoodrich MT KM2 на 16″ дисках. Точнее, 285 х 75 х R16. Доволен. Колесики отличные.

В-третьих, был установлен шноркель (китайская реплика Safari). На герметичность не проверял, но т.к. ставил сам, старался «как для себя».

В-четвертых, силовые бампера: передний — ТрансМаш, Москва, задний – Лаборатория полного привода, Санкт-Петербург. При установке у переднего с правого борта совсем не было зазора с кузовом из-за чего бился об крыло страшно, пришлось обрабатывать напильником (резать болгаркой). Все из-за способа изготовления: не зря австралийцы их штампуют, а при сварке по-любому поведет. Передний заржавел через два месяца, задний — через шесть. Покрыл оба полимером VFI-544, через год все равно видно, что где-то ржавеет.

В-пятых, в передний бампер установлена лебедка Come Up 12000. Блок управления выведен под капот за радиаторную решетку. Для ее питания был установлен дополнительный аккумулятор, для чего пришлось перенести расширительный бачок гидроусилителя руля. Для раздельной зарядки аккумуляторов был установлен специальный блок управления.

В-шестых, был снят плуг-фаркоп вместе с декоративной требухой и вместо него установлен задний силовой бампер. С ТрансМашем больше не связывался, заказывал в Лаборатории Полного Привода, он же Тамерлан (Санкт-Петербург). Тоже не без нареканий — забыли его отгрунтовать, но деньги за это потом вернули.

В-седьмых, вместо декоративных порогов были установлены силовые, кустарного производства.

В-восьмых, защита картера, коробки и раздатки Мотодор (Санкт-Петербург). В целом, нормально, хотя крепится все через… Сделанные отверстия под болты не совпадают с отверстиями на раме. Пришлось пересверливать. Один болт крепления срезал об камни на Кольском. Но, видимо, невозможно закрепить так, чтобы не было выступающих элементов.

В-девятых, поставил экспедиционный багажник (Китай). Сделан с установкой в штатные крепления релингов. Но китайцы тоже не угадали, он четко встает на Toyota Land Cruiser 105 и на Lexus LX 470. Возможно, и на 100-ку какого-нибудь другого года выпуска встал бы, мне же пришлось заниматься «напилингом», багажник оказался короче моих релингов, и передние крепления были сантиметров на 20 впереди края багажника.

В-десятых, оба борта были покрыты «антигравийной» пленкой 3M толщиной 200 микрон (самая толстая, что есть сейчас) для защиты от веток.

В-одиннадцатых (так вообще говорят?), обзавелся рацией Megajet 300 и антенной OPTIM ML 145. Т.к. рацией не пользуюсь постоянно, то питание от прикуривателя — это плюс. То что при каждом выключении зажигания встает на 9 канал — это минус. Батареек что ли примотать к ней… А у антенны был оборван кабель, после ремонта не коленке в Чухломе слышимость стала заметно лучше))).

Что в планах.

Возможно, лифт кузова и 35″ колеса на дисках с отрицательным вылетом.

Наверное, головной свет.

Дальше не знаю. По вдохновению.

Поселок Нефтино

Чухлома

Армения. Мост Мелика Танге

паром через Пинегу поселок Северный Архангельская область

Полуостров Рыбачий

Полуостров Рыбачий

Солигаличский район Костромской области

река Пинега Архангельская область

Урал. Башкирия

Полуостров Средний

 
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *